На Мазде 3 супруги 27 февраля с.г. проходили ежегодное плановое ТО. Записался, пригнал машину и оставил. Мне прислали видео осмотра авто и рекомендации по внеплановому ремонту. Забрал машину 28 февраля в согласованное время, работы выполнены качественно, есть гарантия на запчасти и саму работу. Получил распечатку рекомендаций и скидку на следующие работы в течении 20 дней.
Решил воспользоваться льготой и 14 марта с.г. провели замену рычагов задней подвески. Работой я доволен, рекомендации выдаются только по реальным проблемам, навязывания работ нет, качество на высоком уровне. Сервис хороший, работают четко, предварительно озвученные суммы ремонтных работ остаются неизменными. Обслуживаю в этом автосервисе «Мазду 3» 2010 года и «Ниссан Сентра» 2015 года.
Я очень ценю профессионализм и ответственность, поэтому выражаю свою особую персональную признательность мастеру приёмки Леониду и диспетчеру Виталию за помощь и хорошо сделанную работу по ремонту своего автомобиля.
Рекомендую данную организацию.
Хороший сервис, обращался по кузовному ремонту. Результатом доволен, персонал вежливый, проконсультировали, на протяжении работ держи ли в курсе, присылали фото и видео работ, рекомендую.
На странице автосервисы, которые оказывают услуги по цене по ошиповке резины Фиат у метро ЦСКА. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя, моделей и модификаций Fiat. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Спрашивайте об акциях, бонусах и скидках. Записывайтесь на определенные время и дату, удобные вам