Здравствуйте! приехали сюда починить бампер вместе с мужем. Техцентр нормальный, а вот мастера просто на вес золота!?
Все объяснили и показали, сделали быстро, четко и качественно. Бампер смотрится как будто и не был поломан. Буду советовать всем)
Итак, Артём, Спилберг и пара Жень:)
Особыми навыками писанины заказных отзывов я не обладаю.
Придётся писать всю правду в матку.
О чём бишь я?
Ах, да.
Отзыв.
Года 2 назад купил себе Баюна.
Баюн / это следующий после Бизона.
Для понимания - Бизон / это был митсубиши Аутлендер хЛ. О двух литрах бензину и 140 лошадках.
Хороший был аппарат.
Искатал на нём за 5-ть лет 250
000 км.
Отличный аппарат.
Был, да продал.
Но речь не о нём.
Речь о Баюне.
А это, как в сказке.
Тихий такой большой кот. Своими сказками да в разные миры уводил.
Особенно если сдюжить слушатель не мог.
Так вот. Завелся пару лет назад. Как раз под 1 августа. Паджерик. Чёрненький. На 3.2 литру дизельного типа аппарат.
Да. С турбиной.
И вот.
И интересно всё было и скажу не Тая. Не убиваемый аппарат.
Совсем.
Сначала как купил, добрые люди посоветовали жидкости все поменять и радиаторы промыть.
Получилось аж на тыщ 60 с заменой масла и всех жидкостей.
Потом особо ничего не делал. *** только. Ибо ценник на все блага жизни акурат в 2 раза вырос по сравнению с бизоном.
Так годик я ходил туда/сюда меняя только масло.
Через годик эм, до путного сервиса в Нижнем заехал.
Ох не зря я этот город покинул в 27 лет.
Там посмотрели, 25 000 забрали и сказали 100 000 требует.
Официалы. Что тут скажешь.
Дальше интереснее было.
К Женьке я приехал.
Знаете его поди, ребят.
Старшим тут у вас ходит.
Евгений Анатольевич.
Так вот, по дружбе дикой и просьбе жены моей дорогой он взялся пошаманить над машинкой. В дни свои праздно-отдохновенные.
Шаманство в двух вещах заключалось.
Я то думал просто покрутит-повертит.
Глянет, что да как с каретой.
Оказалось, что жена спонсировала покупку ШГУ да сигналки модной, да в последней комплектации.
И вот первый такой ощутимый апгрейд случился.
Вместо базового компа, работающего через раз появился монитор большой посреди салона.
Там всякие буквы русские в перемешку с нерусскими показывали.
Вот. И сигналку сделал дядька. Да модную.
Да так, что почти всё сама даелает.
Только в туалет не просится:)
И вот.
Дальше ещё дороги тыщ 70 было с покупки то.
И износилась подвеска.
Вхлам.
В нино насчитали 100 000.
А в Москве через месяца три аж 200 000.
Ну как бы видимо судьба такой.
И понеслось.
Ах, да, сказал бюджет не ограничен.
Вот ребята и развернули гармонь:)
Перебрали всё!
Если бы я знал, что двигателю тоже подушки нужны, хрен бы я машины покупал.
Себе бы сначала штук 30!!! Подушек купил бы:)
Ладно, дальше едем. Или ладно. На первый раз остановимся. Кончился запал:) На самом деле очень кайфовые ребята. Очень вкусно делают вещи. Долго, нудно. Дотошно. Качественно. Спасибо Вам. Шаманите мою тачку. Если коротко, отдал сюда и времечко и машинку и денежек. И доволен. И ещё приеду.
Доброго всем дня.Пользовался данным сервисом не один раз.Первоначальное впечатление было очень хорошее.Быстро устраняли неисправности,менели нужные запчасти.Разочаровало последнее мое посещение.Что то застучало на пежо спереди в подвеске.При обращении в сервис на бартеневской вердикт мастеров был неутешителен.Застучала руревая рейка и было выдано предварительное направление на ремонт порядка 40 к.Не могу сказать как определяли неисправность,по каким критериям,но при обращении в другой сервис определили совершенно другую проблему,гораздо болеее дешевую. Всго лишь неисправный амортизатор,что впринципе гораздо дешевле.Устранил самостоятельно.Вот теперь думаю,можно ли полностью доверять работающим там мастерам?С одной стороны все устраеволо,самое главное сроки выполнения и конечная цена,а с другой прфессианализм мастеров.Не хочу никого обидеть.Это сугубо сое мнение.Всем спасибо
Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 400 до 2100 рублей по замене стойки заднего стабилизатора Фиат. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 500 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от".
При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Fiat. Уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.
Техническое обслуживание и слесарный ремонт Fiat. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
сервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Fiat. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Fiat. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Fiat. Выполняем кузовные и слесарные работы, установку допоборудования.
Ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Fiat. Работаем честно. Без накруток и навязанных услуг. Предоставляем гарантию на все виды работ. После обслуживания выдаём наряд на выполненные работы!
сервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Fiat. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
сервис выполняет работы по техническому обслуживанию, ремонту Fiat. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.
Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Фиат. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.